«Альянка 28» — грузовые перевозки по всему миру

Контакты:
+7 (499) 653-90-48
Санкт-Петербург, ул. Капитанская 4
Москва, ул. Паршина 16
Логистика Вьетнама

Логистику Вьетнама ожидает бурный рост

Опубликовано 9.08.16

Погрузка контейнеров в вьетнамском порту Да Нанг (Da Nang Port). Местные логистические предприятия реформируются что бы повысить конкурентоспособность как на внутреннем, так и на внешних рынках. Photo Tran Le Lam, Viet Nam News – HCMCITY

Ожидается бурный рост логистики Вьетнама в ближайшие годы. Отрасль нуждается в новом законодательстве, которое затронет рост и участие страны в более конкурентной международной среде, заявил Bùi Quốc Nghĩa, представитель Вьетнамского Института Логистики.

Bùi Quốc Nghĩa заявил, что Вьетнам стал мировым производственным и логистическим хабом, подписав больше соглашений по свободной торговле в последнее время. В прошлом году объемы экспорта проходящего через морские порты Вьетнама достигло примерно 427 миллионов тонн. Объем вьетнамского экспорта достигнет 470 миллионов в этом году. Соглашения по свободной торговле (FTA) увеличат как импорт так и экспорт, стимулируя рост профессиональных логистических услуг.

Предприятия из Китая, Тайваня, Японии и США в последние месяцы посетили Вьетнам в поисках возможностей для инвестиций. Местные фирмы проходят через реструктуризацию что бы повысить конкурентоспособность как в стране так и за рубежом.

В последнее время сектор логистики Вьетнама рос более чем на 20% в год. Однако на рынке транспортно-логистических услуг пока доминируют 80 иностранных логистических компаний, которые занимают 70-80% доли рынка. У Вьетнама есть почти 2000 местных фирм, которые работают в секторе логистики,но большинство из них малы или средние по размеру и отстают от зарубежных конкурентов по возможностям, менеджменту и применению IT. Их доля на рынке логистик пока не велика.

Вьетнамские компании обычно подписывают контракт по форме Стоимость, Страховка, Груз (Cost, Insurance and Freight, CIF) и экспортные контракты по форме Франко Борт (Free on Board, FOB). Большинство товаров доставляется иностранными транспортными компаниями. Логистическая отрасль пока еще имеет слаборазвитую инфраструктуру, недостатком кадров и высокой стоимостью.

Недавно правительство инвестировало в инфраструктуру что бы усовершенствовать состав грузового транспорта, портовую сеть и логистические услуги. Однако плохая связь между инфраструктурой и привело к росту цен на логистические услуги по сравнению с Таиландом и Китаем. Законодательная часть касательно логистики также сложна и нуждается в координации между агентствами. Правительство должно определить национальную стратегию развития логистической отрасли. Вьетнамские логистические компании также должны тесно сотрудничать друг с другом, что бы конкурировать с международными логистическими компаниями.

Синергия Логистики осуществляет перевозки контейнеров FCL и сборных грузов LCL из Вьетнама в Россию.


Источник: http://vietnamnews.vn/economy/296956/logistics-firms-seek-growth.html
Перевод: Alianca.ru


Поделитесь информацией в соцсетях!